Cover

Leseprobe

Кто является Творцом?

Мир вокруг нас

Наблюдая за живыми существами, мы видим, какой в высшей степени сложный и совершенный замысел заложен в их строении и функционировании: морское млекопитающее животное кит-кашалот оснащен механизмами, дающими ему возможность нырнуть на глубину до 3000 метров и при всплытии не погибнуть от кессонной болезни, а пестрый дятел изо всех сил стучит по дереву и не получает при этом сотрясение мозга.

Жизнь в большинстве случаев зависит от нормального функционирования уже развитых, полностью сформировавшихся органов и систем (например, сердца, печени, почек). Недоразвитые, т.е. находящиеся только еще в процессе развития, неполноценные органы и системы нежизнеспособны. Те, кто находится на позициях дарвинизма, должны знать: эволюция - это процесс, цели и перспективы развития которого неизвестны; неясно, приведет ли этот процесс когда-нибудь в будущем к появлению полноценно функционирующих органов и систем.

Многие перелетные птицы имеют в своем распоряжении автопилот, который независимо от погодных условий и времени суток надежно приводит их к цели. Птица ржанка, например, с Аляски улетает зимовать на Гавайские острова. В припасенных этой птичкой 70 граммах жира находится точно рассчитанный запас энергии, необходимый для преодоления 4500 километров, а для непредвиденных обстоятельств она позаботилась и о резерве в 6,8 граммов.

Один из видов моллюсков, называемый Наутилус, живет в наружном конце скрученной рожком раковины, внутреннее пространство которой разделено на отсеки. В зависимости от глубины погружения

Impressum

Tag der Veröffentlichung: 05.08.2018

Alle Rechte vorbehalten

Widmung:
Наблюдая за живыми существами, мы видим, какой в высшей степени сложный и совершенный замысел заложен в их строении и функционировании: морское млекопитающее животное кит-кашалот оснащен механизмами, дающими ему возможность нырнуть на глубину до 3000 метров и при всплытии не погибнуть от кессонной болезни, а пестрый дятел изо всех сил стучит по дереву и не получает при этом сотрясение мозга....

Nächste Seite
Seite 1 /