Cover

Leseprobe

О чём Дарвин ещё не мог знать!

31 декабря 2008 года в центральной немецкой газете «^^е 2ей» как раз к началу 2009 года, объявленного «Годом Дарвина», была опубликована большая (на 2-х страницах) статья под названием «Спасибо, Дарвин!». Следующие четыре страницы также были посвящены теме эволюции. Благодарность воздавалась человеку, родившемуся 200 лет тому назад, автору книги «Возникновение видов», которая произвела тогда революцию в науке и со дня издания которой исполнилось 150 лет.

Ещё философ Иммануил Кант (1724-1804) гордо заявлял: «Дайте мне материю и я сотворю из неё мир». Через полвека после него французский математик и астроном Лаплас (1749-1827) на вопрос Наполеона: «Где же Бог в Вашем представлении о мире?» тоже надменно ответил: «Моя теория в гипотезе, называемой «Бог», не нуждается». Эти и другие отцы-основатели научного атеизма искали ответы на вопрос о происхождении жизни, но их устраивал только такой ответ, в котором не было бы места для Бога. И вот, как им всем показалось, спасительный ответ на этот вопрос нашёл Дарвин, создавший теорию, допускавшую возможность возникновения жизни «естественным образом», т.е. без участия Бога. Несмотря на то, что сам Дарвин постоянно колебался и задумывался о последствиях своих высказываний, сегодняшний мир, всё более и более отдаляющийся от Бога, бесконечно ликует и превозносит в передовицах газет своего «выдающегося соплеменника», спрятавшего, словно под зонтиком, человечество от Бога.

До путешествия Дарвина на Галапагосские острова в 1835 году в науке господствовало учение древне-греческого философа Аристотеля, согласно которому виды признавались неизменными. Дарвин,

Impressum

Tag der Veröffentlichung: 05.08.2018

Alle Rechte vorbehalten

Widmung:
31 декабря 2008 года в центральной немецкой газете «^^е 2ей» как раз к началу 2009 года, объявленного «Годом Дарвина», была опубликована большая (на 2-х страницах) статья под названием «Спасибо, Дарвин!». Следующие четыре страницы также были посвящены теме эволюции. Благодарность воздавалась человеку, родившемуся 200 лет тому назад, автору книги «Возникновение видов», которая произвела тогда революцию в науке и со дня издания которой исполнилось 150 лет....

Nächste Seite
Seite 1 /