Cover

Leseprobe

Вильгельм Палс

Религия или Евангелие

Переработанное и сокращенное изложение выступления евангелиста Вильгельма Палса на крытом стадионе в Цюрихе.

Дорогой читатель!

В этой брошюре речь идет о различии между религией и Евангелием. Приведу простой пример.

Я уже давно заметил, что молодые мамы, совершая покупки, большое внимание обращают на цены. В этом деле они более рассудительны, чем отцы, и быстро находят, где можно хорошо закупиться по самым приемлемым ценам. Но удивляет тот факт, что детское питание они выбирают самое дорогое.

Однажды кто-то заинтересовался этим вопросом и вскоре выяснил причину подобного поведения. Молодые мамы знают, что должны своего ребенка кормить грудью. Но так как они этого не хотят (а некоторые не имеют возможности), то стараются дать своим младенцам, если не самое лучшее, то хотя бы высокого качества. Именно по этой причине они приобретают самое дорогое детское питание, в противном случае их будут мучить угрызения совести. Это очень интересное наблюдение. Как раз в свете причины подобного поведения я бы и хотел рассмотреть тему различия между религией и Евангелием.

Связующая нить с Богом

Мы все обладаем внутренним голосом, который говорит нам, что хорошо, а что плохо. Возьмем, к примеру, заядлого курильщика. Если Вы скажете ему: «Выкуривать в день по 60 сигарет очень вредно», - он, пожалуй, ответит примерно так: «Мои деньги: что хочу, то и делаю с ними. Тем более копченное дымом мясо хранится дольше. Я знаю одного курильщика, который не расстается со своей трубкой, ему стукнуло 95». Но в глубине души он хорошо понимает, что Вы правы.

Если Вы обратитесь к пьянице и скажете: «Ты поступаешь плохо», - он, вероятнее всего, ответит: «Мне это доставляет удовольствие. Со своими деньгами делаю то, что хочу. Никто мне здесь не указ». Хотя в глубине души он тоже хорошо понимает, что Вы правы. Если Вы обратитесь к тому, кто изменяет своей супруге, он постарается оправдать себя и скажет, что в его жизни все в порядке. Хотя и он прекрасно знает, что он обманщик, и совесть его говорит ему: «Ты ведешь себя неправильно».

В Библии говорится, что после грехопадения мы все разделены с Богом. На одной стороне находится святой Бог, на другой - грешный человек. В Книге пророка Исаии написано, что грех является преградой между нами и нашим Богом: «Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать» (59:1-2). И это разделение глобально. Последствия грехопадения касаются всех людей, каждого лично, без исключения. В Послании к римлянам написано, что в нас, людях, нет ничего доброго: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу» (7:18).

Конечно, некоторые могут возразить: в человеке все-таки есть некое доброе семя. Но эти люди глубоко заблуждаются, потому что плохо знают себя. В Библии написано, что в нас нет абсолютно ничего доброго. Но, хотя мы разделены с Богом, у Него есть точка соприкосновения с нами - наша совесть.

Об этом Вы можете прочесть в 14-м и 15-м стихах 2-й главы Послания к римлянам: «Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую». И в других текстах Библии говорится о том, что у нас есть совесть.

Однако, наша совесть -

Impressum

Tag der Veröffentlichung: 05.08.2018

Alle Rechte vorbehalten

Widmung:
Переработанное и сокращенное изложение выступления евангелиста Вильгельма Палса на крытом стадионе в Цюрихе. Дорогой читатель! В этой брошюре речь идет о различии между религией и Евангелием. Приведу простой пример. Я уже давно заметил, что молодые мамы, совершая покупки, большое внимание обращают на цены. В этом деле они более рассудительны, чем отцы, и быстро находят, где можно хорошо закупиться по самым приемлемым ценам. Но удивляет тот факт, что детское питание они выбирают самое дорогое....

Nächste Seite
Seite 1 /