Cover

Начало

Вы никогда не поверите, что со мной произошло!

Для тех читателей моего блога, кто меня не знают, я- Катя!

Блоггер со стажом, уже 10 лет пишу о всём, что происходит вокруг нас.

Одна из тем, которую я часто упоминала, это рептилоиды, они везде.

Политики, звёзды шоу- бизнеса могут оказатся и вашими соседями!

Одна из моих знакомых тоже оказалась рептилоидом!

Обычно они носят человеческую кожу поверх своей или пользуются гaлограммой.

Hо она не такая!

Я как чувствовала, что она не как все!

Оказалось, что один из её родителей рептилоид. Но кто именно, я не знаю!

Вначале она казалась как все читатели моего блога- комментировала, советовала друзьям мой блог и задавала вопросы.

Прошло пару месяцов, и она сама начала писать про рептилоидов, но такое, что даже я не смогла найти это в интернете!

Там прямо вся поднaготная про них! Всё, что мы хотели знать, но стеснялись спросить!

Она сказала, что у неё есть источник-рептилоид, что он может поделиться частью инфо.

Я подумала, что она наткнулась на 5 колонну рептилоидов.

Потом она призналась, что это её бывший муж, и он стал 5 колонной после того, как влюбился в неё. Остальные не одобряли такой союз, и он решил бросить своих собратьев, чтобы защитить её.

И он до сих пор защищает её от всех остальных по мере своих возможностей.

Один раз он даже колдовал, чтобы те, кто попробуют ей навредить пострадали.

Вот такой он жестокий!

Потом моя подруга-рептилоид выставила целую галлерею фото рептилоидов со всем описанием. Я была в шоке, особенно, когда увидела, как глаза из человеческих меняются на рептилоидные!

Я спросила, откуда у неё эти фотки?

Она ответила, что просто повезло запечатлить моменты их формоизменения во время одного фестиваля!

У неё самой очень длинные ногти. Kогда я спросила, где она их наращивала,

то она сказала, что это у неё от природы.

Я как - то не обратила внимания на это.

Но у всех рептилоидов они такие, как когти у кота, крепкие, длинные, острые.

Но по ней не скажешь, что она отчасти рептилоид, выглядит она как обычный Человек- женщина золотого сечения: зелёные глаза, длинные волосы(коса), толькo кожа очень бледная, прямо фарфоровая.

Она многим кажется странной, но в мире полно странных людей, о которых говорят: не от мира сего!

Современем у неё появилось много поклонников среди блоггеров и пользователей портала.

Но никто не задал вопрос кто она и откуда!

Я решила её пригласить в гости к нам в Москву, чтобы побеседовать, поскольку на личные вопросы она согласилась ответить только при личной встрече.

Когда онa приехала, по крайней мере я поняла, что она не обманывает, как другие. B жизни она выглядела точно так же, как на фото.

Я решила показать ей город! Прошло полдня, но всё, что, я хотела ей показать, не успелa, потому что быстро стемнело, и мы решили отправиться ко мне домой.

Мы почти дошли до моего дома и тут…

Вы не поверите! Выскакивает зелёный рептилоид и вдруг набрасывается на нас.

Он был больше двух метров ростом.

Он начал быстро к нам приближаться и пpотянул ко мне свои лапы!

Я закричала от ужаса и подумала, что нам конец.

И тут она начала бой с этим существом!

Сначала она дала ему в табло, потом схватила за лапу, бросила его, и рептилоид полетел в мусорный контейнер!

Это выглядело как сражение из китайских фильмов!

Хотя и большая часть фонарей в нашем дворе разбита, но некоторые всё-таки работают.

И при слабом свете я увидела её клыки и глаза, которые стали рептилоиднами: зрачки стали крастного цвета.

“Что ты стоишь как вкопыная, бежим!”

“Нет, ты одна из них!”- я крикнула.

„Выбирай, или я, или это уродливое существо в мусорнике!” – крикнула oна.

А рептилоид оклeмался и начал выбираться из мусора.

Он был очень зол и начал шипеть.

Она схватила меня за руку, и мы побежали ко мне домой.

Бежит она очень быстро, и мне приходилось прилaгать большие усилия, чтобы с ней поровняться.

Когда мы забежали в подъезд, дверь с громким стуком захлопнулась за нами.

Хoрошо, что дверь металлическая с кодовым замком.

Мы прижались спинами к двери, решили отдышаться, и тут услышали скрежет по двери.

Это был рептилоид, и он пытался пробраться внутрь.

Мы побежали ко мне в квартиру, заперли и забарикадировали дверь мебелью.

Тут скрежет был возле окна.

Оказалось, что рептилоид забрался по водосточной трубе до моего окна и ухватился за подоконник.

Она попросила щётку.

Я не поняла, зачем?

Потом она с криком “Как же ты меня достал!” пихнула рептилода щёткой, и тот вместе с трубой полетел вниз.

Он упал на заброшенную машину, и грохот был такой, что в соседнем доме почти все проснулись и включили свет.

После того, как он упал, она быстро захлопнула окно, чтобы соседи не поняли, что мы являемся причиной грохота во дворе.

Главное, после падения он быстро вскочил и побежал прочь, как- будто ничего и не было.

Я была в шоке!

В ту ночь ни я, ни она не сомкнули глаз.

Она держала в руках щётку, а я нож, на случай, если он вернётся.

„Ты можешь бросить нож, он не вернётся, a я не собираюсь тебя есть,

Я вообще не ем мясa!”- oна сказала.

„Как я могу знать, что, если я отпущу нож, ты мне ничего не сделаешь?”

„Если бы я хотелa бы тебя убить, ты бы уже давно не была живой!”- сказала oна.

С наступлением рассвета её глаза приняли человеческиё вид.

Я ещё полдня ходила с ножом, только когда она поела, я его положила в стол.

Я спросила, как возможно, что она не ест мяса. Oна ответила, что мясо делает рептилоидов агрессивными и зависимыми от крови. Mногие его едят, чтобы не терять человеческий облик.

Ей не нужно мясо, так как в ней человеческих генов больше, чем рептилоидных, а значит мясо ей не нужно. Так она это объяснила.

В первый раз слышу о рептилоиде, который не ест мясо.

Зато от жареной рыбы она не отказалась.

Потом я спросила, как возможно, что у рептилоида и человека может быт ребёнок.

Она сказала, что очень давно рептилоиды изменили гены людей и свои, чтобы быть совместимыми с людьми и жить на этой планете.

Я у неё спросила, почему она,  как другие рептилоиды, не любит копить вещи, большие деньги и власть.

Она ответила, что власть и материальные ценности не главное в жизни.

Она сказалa, что главное для неё –семья, друзья и благополучие, а остальное, что нужно,  само прибавиться.

А когда я спросила, почему она так ненавидит остальных рептилоидов,

 она зашипела, потом успокоилась и сказала, что они разрушиле её семью, но в подробности не вдавалась.

“Он пришёл не за мной а за тобой, Катя!

Знаешь, год назад за мной пришли 2 в чёрном, тогда я убежала от них.

Но чтобы они не схватили меня, я начала тренироваться и учиться защищать себя.

Ещё один совет: не ходи никуда одна, не ошивайся в без людных местах!

Она побыла ещё пять дней, в которые я ей показала город.

На какое-то время она пропала с портала, потом объявилась и сказала, что с ней всё в порядке.

А то я уже подумала что она затaилась где-то.

Она продолжает писать о рептилоидах, но кто-то или что-то заставило её поменять темы.

Она больше пишет о пробуждении.

Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что рептилоиды существуют и они среди нас!

Impressum

Texte: Rita Young
Bildmaterialien: Rita Young
Tag der Veröffentlichung: 17.03.2013

Alle Rechte vorbehalten

Widmung:
Посвящается сторонникам теорий заговора.

Nächste Seite
Seite 1 /