Cover

Люди получают разные наследства, кто дом, кто машину, а мы получили огород, вернее то, что в нём закопано: преданое.
Мы купили у неё огород и даже не подозревали, что находится там под землёй.
Сначала я выбросила все: её старые вещи, потом начила убираться в домике.
Она хранила семена в диване, и крысы их все сгрызли и ещё нагадили вдобавок.
Потом я всё протёрла, подмела и помыла, я выбросила весь мусор.
Когда я нагнулась, чтобы посмотреть что находится под диваном, я нашла свёрток.
В свёртке находился кирпич. Она думала, что это лечебный кирпич.

Лечебные кирпичи нагревают и прикладывают к больному месту.
Лечебные кирпичи крастного цвета, а этот был белым.
На этом сюрпризы не закончились.
Возле заборa стояли бочки с неизвестной белой субстанцией.
Наша соседка сказала, что это известь и мы высыпали её на грядку.
Бочки мы выставили за забор и собиратели металла их забрали. За бочками стояла целая стопка рам (оконных) с стёклами. Рамы превратились в труху и разваливались в руках, когда мы их пытались взять.

Почти все стёкла были целыми. Стёкла отправятся в мусор.

Каждый раз, когда мы копаем огород, мы что то находим.
Мы отрыли очень много столбов, раньше мы ими подпирали забор, а когда их начали воровать, просто выставляли возле леса, и их забирали.

Мы отрыли достаточно кирпечей, чтобы построить печь.

А пока нет надёжной мужской руки, я из них соорудила не большую плиту, чтобы можно было греть воду.
Мы огород называем островом сокровищ, так как не знаем, что отроем в следующий раз.
Недавно мы решили перекопать грядку. И что вы думаете?
Я наткнулась на железяку и начала рыть вглубь.

Мама пошутила, что я так докопаюсь до центра земли.
Я отрыла гору битых стёкл, металические штыри, пластмассовые браслеты, а потом отрыла целую кучу целых бутылок от спиртного.



Было много бутылок от вина.

Эта женщина (которая нам продала огород) рассказывала, что раньше она делала там вино и хранила его под землёй. Но к сожалению в бутылках ничего не сохронилось.

Нашла я и всякие другие предметы, но так и не поняла их предназначение.
Весь металл мы выставили возле леса, чтобы его забрали и он не привлекал внимания к нашему огороду.
Я понимаю, что она всё прятала чтобы уберечь от воров, но со временем её сокровища превратились в хлам и рухлядь.
Ничто на этом свете не вечно!

Impressum

Tag der Veröffentlichung: 01.10.2011

Alle Rechte vorbehalten

Nächste Seite
Seite 1 /