Cover

Дмитрий и Дарья

  Судьба.

                              Глава 1. Наш герой.

Наши дни. 2013 год. Город спит, спит и наш герой. Молодой мужчина, с карими глазами, короткой стрижкой. Программист по образованию. Холостой. Ему 33.

Утро. Подьем. Чашка кофе и бисквит.

Работа ждет. Компания по производству чипсетов основная работа Дмитрия.

Он садиться за компьютер набирает пароль. И вот он в сети. Создание программ, контакт с пользователями вот его работа. 

В комнату входит мама. 

- Привет.

- Привет, мама.

-Уже работаешь?

- Да.

- Я завтрак приготовила, позавтракай , а я к подруге- сказала мама.

- Хорошо, мам- ответил Дмитрий.

Клавиши застучали. Дмитрий погрузился в работу.

Он создавал программу для фирмы. Было увлекательно. Исходники были готовы. Он вводил коды.

Пока он работает поговорим о нем.

Молодой человек, родился в России, в деревне. Рос в городе. Закончил институт программирования в Москве. Устроился работать. Семьей не обзавелся. Об этом мы уже говорили.

Его интересы это компьютеры и поэзия. Да , да поэзия. Он пишет стихи о Боге и о любви, не забывает о природе. Когда-нибудь вы сможете прочесть его стихи.

Его мечты это познание мира. Множество вопросов в жизни волнует его.

Глава 2. Встречи.

 

Был майский теплый день. Дмитрий работал над программой. Было интересно. И вдруг он заметил сообщение в аське от некой Даши.

-Привет.

-Привет- написал он.

- Скучаем?

- Да нет, работаю

-Я Даша, а тебя как звать?

- Дмитрий.

Встреча состоялась. Они говорили обо всем, как будто они были сто лет знакомы. Мир замер, они были счастливы.

Наступило завтра вечер. Дмитрий зашел в аську. Даши не было.Она появилась ровно в семь. Приветствия и разговор.

Так длилось две недели. Они стали хорошими друзьями. 

Эти встречи были самыми замечательными

Impressum

Verlag: BookRix GmbH & Co. KG

Tag der Veröffentlichung: 23.11.2014
ISBN: 978-3-7368-5829-9

Alle Rechte vorbehalten

Widmung:
О любви

Nächste Seite
Seite 1 /