Cover

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

                                            Войн XXI века.

                             

 

  Глава 1. Андрей Гордон и его враги.

 

Безграничная Вселенная и звезды. Планета Земля. 2045 год. Молодой мужчина сидит за столом. Волевой подбородок, яркие выразительные глаза, короткая стрижка, это наш главный герой, войн России, летчик звездолета Восток.

Звучит музыка. За окном дети играют в жмурки. Листопад. Соседи убирают во дворе.

Звонок.

- Алло.

- Андрей Гордон- слышится в трубке.

-Да, слушаю - отвечает Андрей.

- Это центр полетов, сегодня ваш вылет, патрулирование.

-Хорошо,выезжаю.

Андрей военнослужащий ВВС России.

Дорога проходит нормально. Уже через двадцать минут наш герой оказывается на космодроме.

- Привет, Андрей.

- Привет.

-Как ваше самочувствие- спрашивает доктор Ирина.

- Хорошее.

- Проходите в кабинет и садитесь в кресло.

Андрей садиться в кресло . Датчики подключены. Предстартовая проверка.

Космодром Байконур. Здание сверкает огнями. Вечер. По помещениям снуют работники космодрома. Здание занимает площадь до 40000кв м . Помещения просторные и светлые. Взлетная полоса занята звездолетом.

Андрей направляется к звездолету, вместе с ним экипаж: бортинженер, радист, огнеметчик и компьютерщик. Команда в сборе. Вылет через десять минут. Оставим нашего героя со своим экипажем и коснемся космоса.

Вселенная таит много секретов. Жители планеты Земля находяться в опасности. Мир на грани разрушения . Инопланетные существа угрожают жизни землян. Где то в 100000 парсек находиться планета Зоргус, населенная инопланетянами Зорги. Мечты об империи живут в их сердцах. Цивилиизация достигла высокого уровня развития. Писменность, культура,экономическое развитеие не уступает земным. Высшая цель воссоздание империи государств во Вселенной. Император Зоргуса по имени Малус успешно руководит империей . Его богатство  безгранично. Космос порабощен жителями Зоргуса. И только несколько планет не подчиняется правителям Зоргуса. Идет война. Мир в опасности. Некоторые земляне живут на Зоргусе и служат правителю этой империи.

Поговорим о цивилизации Зорги. Население планеты 6 миллиардов . Уровень развития высокий. Экономика расцветает. Добыча водорода достигла высоких цифр. Планета полностью обеспечена топливом. Основные отрасли экономики достаточно развиты. Сельское хозяйство полностью обеспечивает потребности населения. Культура в расцвете . Кинематограф , театр, книги вот далеко не весь перечень достижения Зорги.

Космическая промышленность широко поставляет космические аппараты для пассажирских рейсов, грузовых и военных. На планете закончились войны и создано единое государство. Идет завоевание космоса. Добыча минералов на соседних планетах достигла высоких цифр. Медицина развита широко. Главная доктрина планеты это захват планет и создание империи государств.

Impressum

Verlag: BookRix GmbH & Co. KG

Tag der Veröffentlichung: 23.11.2014
ISBN: 978-3-7368-5830-5

Alle Rechte vorbehalten

Widmung:
О ВОЙНЕ

Nächste Seite
Seite 1 /