Cover

КОКОСОВЫЙ ПИЛИНГ

                                                Натали Деген

 

 

Повальная телефонизация населения раздвинула границы дозволенного.

Застать в наше время можно всех. И везде. Ещё недавнее чудо техники стало для женщины таким же привычным изобретением, как эпилятор.

Мобильный телефон облагородил почти каждую дамскую сумочку. Даже ту, в которой отродясь не водилось зеркальца.

 

-Жень! Привет, это я! Ты подарок Людке уже купила?

-Что?- переспросила Женя,- тебя плохо слышно, говори громче!

-Подарок, говорю, Людке уже купила?

-Ещё нет! Мы как раз сейчас ездим с Костиком, выбираем!

-С Костиком? А вы меня с Костиком не подберёте? Если вы в центре, то и я где-то с вами рядом.

-Нет, Даш. Тебя он не подберёт! Он, скорее, меня сейчас выкинет! Ему за женой на работу ехать.

-Тогда пусть он тебя поближе ко мне выкинет! Пойдём, на кофе сходим. А потом и Людке что-нибудь найдём.

-Сходим, Даш, сходим. Его лимит времени на меня уже исчерпан! Никогда не соглашайся стать любовницей! Не будь такой же дурой, как я!

- Поругались, что ли?

-А то и тебя так же какой-нибудь Костик с температурой из тёплой машины на мороз выкидывать будет! Сразу после того, как жена позвонит. И скажет, что у неё животик закрутил!

-Женя, cейчас лето. И нет у тебя никакой температуры. И не стращай свою Дашу женатыми мужиками. Спроси лучше её, где тебя высадить. Что б тебе к ней ближе было,- встрял Костик.

-Даш, ты где? A то он тут за мои красивые ножки беспокоится, чтобы не устали, пока тебя искать будут.

Костик ухмыльнулся. Но промолчал.

 

-Жень, жду тебя там, где мы в прошлую субботу втроём сидели. Помнишь? Там тебя ещё за капучино обсчитали.

-Ты думаешь, я горю желанием туда идти?

-Да тут ближе ничего приличнее нету. Не боись! Они нас запомнили. Tеперь скорее мы их обсчитаем, чем они нас.

-Ладно, жди. Скоро буду.

 

Дорогая машина остановилась у тротуара, привлекая внимание прохожих. Из неё вышла стройная девушка с тщательно нанесённым макияжем. И одинокими глазами.

-Жень, я завтра позвоню?..- донёсся из машины мужской голос.

-Да иди ты...- ответила девушка. И хлопнула дверцей.

 

Женя выпрямилась и гордо зашагала по тротуару. Машина медленно последовала за ней. Проходящие мимо старшеклассницы завистливо оглядели своенравную особу. Девушка свернула за угол и исчезла за дверью кафе. Школьницы, как по команде, поправили чёлки и с готовностью оглянулись на автомобиль. Водитель прибавил музыку, подмигнул девчoнкам, газанул и влился в городской поток.

 

-Даш! Привет! - крикнула Женя уже в дверях. - Настроение паршивое. Не спрашивай ни о чём. Ты Людке уже что-нибудь присмотрела?

-Женёк, ну что ты так расстраиваешься? Завтра вечером гулянка! Будет куча мужиков! И мы себе кого-нибудь подберём! И бросишь своего Костика к чёртовой матери! A?

-Даша! Кого мы там "подберём"? Ты давно у Людки с Юрой в гостях не была? Туда же все только парами ходят.

-Ну и что?

-Как что? Кого цеплять-то? Опять какого-нибудь женатого? Спасибо. Уже есть. Мне одного хватит. У тебя хоть ребёнок в школу ходит. А мне уже тридцать с хвостиком. От кого рожать? От Костика, что ли?

-Да ну в крайнем хотя бы и от него…

-Нашла папашу! Да он сам ребёнок! С ним самим нянчиться нужно. Никак не разберётся, кто ему дороже. Я или семья. А я будто не семья. Или его семьёй стать не хочу…Да ну его на фиг! Пошли, скинемся и Людке какие-нибудь духи обалденные купим.

-Какие?

-Не знаю, какие. Ей хоть есть кого соблазнять. Пусть у неё и будут.

 

Официанки с интересом поглядывали на возбуждённых собеседниц.

 

-Ты уже кофе пьёшь? Мне тоже только капучино. - Женя подняла голову в поисках обслуживающего персонала.

 

Каждая из особ с табличкой на груди вовремя отвернулась, изображая неожиданно свалившуюся на неё большую занятость.

 

-Ну и сервис! Я не собираюсь подпрыгивать на месте, пока они сделают вид, что наконец-то меня разглядели. Ты с ними лучше умеешь управляться. Женя поднялась.

-Ты куда?

- Вон в ту дальнюю дверь. Даш, закажи мне, пожалуйста, побыстрее у этих аристократок капуччино. Нам некогда рассиживаться.

 

Женя ворвалась в туалет. Она торопилась. Ей хотелось расплакаться. И меньше всего она хотела бы позволить себе такую слабость в присутствии

охотно обсчитывающих её официанток.

 

Дамская комната оказалась не подходящим местом для рыданий. Кабинки были заняты, a перед зеркалом медленно выписывали губы две немолодые дамы. Женя тоже повернулась к зеркалу. Она работала художником-оформителем, но дизайн помещений оказался на сегодняшний день востребованнее. И Женя стала облагораживать канторки. Превращая их в светлые и уютные кабинеты, которые принято называть „офисы“.

Так однажды, колдуя над владениями одной из небольших фирм, она влюбилась в хозяина. Не успев и выполнить заказ. Она даже не помнила, когда в последний раз была так сильно влюблена. Ей хотелось выкрасить стены его кабинета в розовый цвет. Чтобы каждый день они напоминали ему о ней. И её большой к нему розовой любви. О том, что объект её страсти женат, она узнала гораздо позже, чем стала близка с ним.

Как ни странно, Костя посчитал лишним сообщать о себе понравившейся ему девушке такие мелочи. Брак был гражданским. Но гражданская жена уже имела от Кости сына. Отсутствие обручального кольца облегчало Костику свободолюбивую жизнь. A Женина большая розовая любовь не показалась ему достаточно весомой причиной для создания новой, вполне узаконенной семьи. Ему нравилось парить. И гражданская жена нисколько не припятствовала ему в этом. А Женя даже в роли любовницы оказалась более требовательной, чем мать его ребёнка в роли гражданской жены.

Так они и стали жить. Женя любила, гражданская жена прощала, a Костик парил.

В зеркале отражалось красивое молодое лицо с тщательно подобранной косметикой. И грустными, одинокими глазами. Женя могла нарисовать на своём лице всё, что угодно, но не могла как "Визина" накапать счастья в свои глаза. Любовь оказалась грустной штукой. И Женины очи блестели чаще от слёз, чем от радости.

 

И здесь рыдать было бы неприлично. Женя глубоко вздохнула и проглотила комок со слезами, душивший её горло. Зачем-то достала из сумочки пудру. Макияж держался идеально, припудривать было нечего. Тогда она припудрила совершенно не нуждающуюся в пудре шею. Дамы, рисующие губы, удивлённо уставились на неё. Женя громко защёлкнула пудренницу. И вышла из туалета.

 

За столиком её ждала Даша. И отвоёванный капучино.

-А кофе-то уже и не хочется,- вздохнула Женя.

-Ну и пошли отсюда. Я уже расплатилась,- ответила Даша.

Женя полезла за кошельком.

-Женя, ты меня в прошлый раз приглашала! Теперь я тебя. Имею право?

-Спасибо за приглашение.

-Ты же не пила.

-Ну и что. Всё равно спасибо.

 

Изобилие запахов затмевало глаза. И загоняло покупателя в ароматный тупик.

-Как ты думаешь, какой нравится её Юре? - задумалась Даша.

-Какая разница. Главное, что она ему нравится,- нашлась Женя.

-Ну а как же мы

Impressum

Verlag: BookRix GmbH & Co. KG

Tag der Veröffentlichung: 19.02.2017
ISBN: 978-3-7396-9873-1

Alle Rechte vorbehalten

Nächste Seite
Seite 1 /